В Кабардино–Балкарии внедряются цифровые сервисы

06.08.2020 - 10:16 Общество Просмотров: 454
Сбербанк провёл серию «Цифровых дней» для органов власти Кабардино-Балкарской Республики. Участники познакомились с цифровыми сервисами экосистемы Сбербанка для решения инфраструктурных задач региона и обсудили возможности их внедрения.

«Мы активно работаем с властями республики над цифровизацией экономики и социальной сферы Кабардино-Балкарии. В регионе уже есть положительный пример интеграции современных технологий в городское хозяйство. Модернизация системы наружного освещения на ул. А.А. Кадырова в Нальчике в рамках пилотного проекта показала экономию электроэнергии в 44%»- сообщил заместитель управляющего Кабардино–Балкарским отделением Сбербанка Камбулат Керефов.

В роли экспертов на встречах выступили руководители ведущих компаний: SberCloud, группы компаний ЦРТ, СБЕР Решения, ТоТ, СберЗдоровье и другие. Онлайн – презентации вызвали интерес участников и получили развитие в ходе сессии вопросов и ответов. Среди представленных проектов — программа «Монитор города», с помощью которого муниципальные власти могут следить онлайн за работой дорожной уборочной техники. В программе отображается информация, где в данный момент идет уборка улиц или где она уже закончена. Программа также контролирует расход топлива, помогая экономить и сокращать число внештатных ситуаций.

Спикер дочерней компании Сбербанка «КОРУС Консалтинг СНГ» представил интеллектуальную систему управления (ИСУ) для МФЦ — сервис по автоматизации управленческого цикла руководителя и сопровождения программного обеспечения. ИСУ увеличивает скорость обслуживания, что ведет к снижению количества клиентов с длительным ожиданием в очереди. Сервис развивает процессы МФЦ в соответствии с требованиями Концепции МФЦ 2.0.

Интерес участников вызвал сервис СберЗдоровье, где представлены востребованные медицинские услуги — запись к врачу и телемедицина. С помощью него можно в любое время проконсультироваться с дежурным терапевтом или педиатром либо записаться к врачам 40 направлений. В проекте участвует более 4000 частных клиник. Число клиентов сервиса СберЗдоровье сегодня превышает 7,5 млн человек.

Участники обсудили также речевые технологии в медицине, которые представлены в сервисе Voice2Med. Во время проведения исследования врач диктует текст, который в режиме реального времени распознается и автоматически переносится в состав заполняемого протокола.

«Цифровые сервисы — важный элемент социально – экономического развития Кабардино – Балкарской Республики. Продукты экосистемы Сбербанка рассматриваются нами для внедрения в регионе. По итогам встреч мы договорились о сотрудничестве по направлениям здравоохранения, образования и городской среды»,- сообщил, министр цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики Ислам Ашхотов.

Поделиться

Читать также