Нацпроекты В школах Терского района создается цифровая образовательная среда

В школах Терского района создается цифровая образовательная среда

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» продолжается оснащение образовательных учреждений Терского района компьютерной техникой.

В 2019  году МКОУ СОШ №3 г.п. Терек в рамках данного направления нацпроекта получила современное оборудование общей стоимостью более 2  млн. руб. На данном этапе у школы уже есть опыт создания и использования информационных  технологий. Так команда школы представила в полуфинале Всероссийского профессионального педагогического конкурса «Учитель будущего», проходившего в г. Грозный разработку методического конструктора по теме «Урок чтения с межпредметными связями в формате «Чат-бот», которая была признана лучшей среди представленных. 

В 2020 году  7 образовательных учреждений включены в проект «Цифровая образовательная среда»: МКОУ Лицей №1 г.п. Терек, МКОУ ООШ №4 г.п. Терек, МКОУ СОШ с.п. Арик, МКОУ СОШ с.п. В-Курп, МКОУ СОШ с.п. Н-Курп, МКОУ СОШ с.п. Хамидие, МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие.  На сегодняшний день в школы поставлено оборудование на сумму  12 млн.386 тыс. руб. Это интерактивные доски, многофункциональные устройства (МФУ – принтер, сканер, копир), ноутбуки для мобильных классов, ноутбуки для управленческого персонала и др.  
 

В рамках проекта «Информационная инфраструктура» по обеспечению подключения к сети «Интернет» в 2019 году 5 общеобразовательных учреждений   были подключены к высокоскоростному Интернету. По этой же программе  планируется  подключение в 2020 г. еще 3 общеобразовательных учреждений  - МКОУ СОШ с.п. Н-Курп, МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие, МКОУ СОШ  с.п. Хамидие.
 

Все  руководители  образовательных  учреждений   прошли обучение  по   программе:  «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации». 
 

Скоростной интернет, новая техника, технологии, цифровые платформы  обеспечат условия для изменения содержания образования.   
 

 Цифровые и мобильные технологии следует рассматривать не как альтернативу традиционному обучению, а как инструменты для улучшения результатов обучения и более эффективной организации  учебного процесса. 

Поделиться новостью

Информация

Z Скорбим Адаптационная комиссия

Нужна помощь