Кабардино-Балкария улучшила свои позиции в рейтинге качества оказания госуслуг

16.01.2021 - 10:37 Экономика Просмотров: 789
По итогам ежегодного мониторинга Минэкономразвития РФ  в 2020 году Кабардино-Балкарская Республика улучшила результат качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на 18 позиций, и поднялась с 69 на 51 место, сообщили информагентству РИА КБР в пресс-службе Минэкономразвития региона.

 Целью проведения данного мониторинга является оценка полноты сведений об услугах,  соответствия сведений об услугах, опубликованных на едином портале госуслуг, положениям административных регламентов и нормативных правовых актов. Оценивается работоспособность интерфейса подачи заявления в электронной форме, степень соответствия услуг требованиям федерального законодательства,  качество работы федеральных и региональных электронных сервисов и другие параметры.

Кроме того, в сентябре 2020 года в режиме видеоконференсвязи были подведены итоги  конкурса «Лучший МФЦ России» 2019 года. В номинации «МФЦ малых городов» одним из двух победителей стал МФЦ города Тырныауз.

 

 

 

 

Поделиться

Читать также