Экономика

Горячая SMS–линия для жалоб на спам

Как сообщили пресс-службе Минтранса КБР в нальчикском  филиале ОАО «Вымпелком»,  сотовый оператор  «Билайн» запустил горячую SMS-линию по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи.

Для приема сообщений от абонентов работает короткий номер 007. На него можно перенаправить полученные SMS как с коротких, так и с федеральных номеров, если есть подтверждение или подозрение, что они могут являться попытками противоправных действий провайдеров или частных лиц. Отправка информации на номер 007 бесплатная.

Горячая SMS–линия работает следующим образом: абонент пересылает на короткий номер 007 подозрительные SMS, которые поступили на его телефон, (например, сообщения, содержащие вирусы или вредоносные ссылки, SMS с информацией, вводящей в заблуждение, сообщения, в которых фигурирует короткий номер или поступившие с короткого номера; спам-рассылки с указанием короткого или «длинного» номера и т. д.).

В ответ абонент получит SMS-уведомление с текстом: "Спасибо, ваше сообщение зарегистрировано", - а специалист группы обработки претензий проведет анализ ситуации, проверит информацию и, при необходимости, перезвонит для получения дополнительных сведений.

Помимо этого, сообщить о противоправных действиях провайдеров с участием услуг на коротких номерах абоненты могут по номеру 0611 и через онлайн-форму портала www.safe.beeline.ru. Также в работу принимаются сообщения из социальных сетей.

Поделиться новостью

Информация

Z Скорбим Адаптационная комиссия

Нужна помощь